В центре Смоленска открыли отреконструированный сквер на улице Коммунистическая. Вам будет стыдно, когда увидите результат.
Мэрия Смоленска заявила об окончании благоустройства сквера на улице Коммунистической.
Сквер общей площадью 7700 кв. м. реконструировали полгода силами ООО «Стройгранд». Стоимость благоустройства составила за 17,37 млн рублей (проект делали бесплатно силами смоленских дизайнеров).
Собственно авторы проекта планировали, что сквер станет не только местом отдыха, но и своеобразной арт-зоной для проведения творческих выставок под открытым небом. Скажем прямо, пока, получилось не очень.
В ходе проведённых работ подрядной организацией с территории убрано старое асфальтовое покрытие, в сквере уложена новая брусчатка. Оборудована система освещения, установлены декоративные светильники. Для любителей активного отдыха проложены велодорожки. Украшением сквера станут клумбы с металлическим ограждением, весной в них высадят цветы. Произведена установка скамеек, высадка деревьев, выполняются работы по оформлению газонов, — администрация Смоленска.
Выглядит это очень плохо: «столбы-виселицы», скамейки из необработанных бетонных блоков, неаккуратно уложенная брусчатка, как минимум, вызывают негодование.
А что, за идиот чиновник решил использовать необработанную противокоррозийными составами (и дорогостоящую) сталь в качестве подпорных стен клумб?!
С трудом верится, что на это можно было потратить полгода и 17,5 миллионов рублей.
Оцените проект и его реализацию:
Ну и для сравнения — «было/стало»:
https://t.co/gVShbeqll0
Интересно,денег хватило добрым людям?
Это, что бы сильно не отличаться от качества набережной!)))) такой своеобразный стиль- а-ля- ху..ня!)))
Интересно, какой следующий высер???)))
Это уже фирменный стиль нашего города и тут уже ничего не изменить )))
Из [censored] и палок. А кто дизайнер?
Предлогаю и памятник поставить кучу г…. из чугуна и надпись от народа с благодарностью администрации))
Между прочим, клумбы выполнены в трендах европейского ландшафтного дизайна. Объект сдан в зиму, когда в соответствии с нашими погодными условиями и в нашей климатической зоне нельзя посадить ни одного растения. Возможно стоит дождаться окончания работ по озеленению, а потом уже «обсирать» труд людей, которые хотя бы что-то делают для своего родного города? Я видела проект… и он по крайней мере необычен… никак у всех, всегда и везде. Время покажет! А дизайнеру — Браво! За смелость не быть таким как все!
Извените за наглость но они не альтруисты и не за бесплатно делали а за ваши и мои деньги в том числе )
Это не труд, а лажа и халтура
Как раз — таки … альтруисты. В Смоленске есть группа неравнодушных к своему городу людей.. под названием «Среда по Четвергам». Там собираются, обсуждают, предлагают, как улучшить…украсить… жизнь в нашем родном городе. И самое интересное… Вы ТОЖЕ МОЖЕТЕ ТУДА приходить и ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ И РЕШЕНИЯХ!!! А эти 17 млн… на реконструкцию…едва хватило, чтобы вписаться в смету. Я говорю это, потому что знаю… сколько чего и где стоит. Это что касается ландшафтного дизайна.
Лана .Вы же весной будет там сеять поле на клумбах .вашей конторе реализовывать я так поняла..то есть Вы видимо имеете прямое отношение к этим клумбам-«убийцам».и/ли член тусовки(влюбленный в какого-нить из ?.)) НУ УЖ .ОЧЕНЬ эмоции в ваших комментах превалируют(над логикой)..
Дмитрий Галкин а вы что делаете для вашего города???
А я смоленский, мне можно)))
Дмитрий Галкин что вам можно?
Там допущена ошибка не как украсить а как а как украсть из бюджета
И я тоже готов для денег карман открыть и готов деревянную лавку за 1м продать ) пускай ваша группа купит!!!
Весь дизайн- ремонт дороги . А объёмно -планировочное решение как и было. Теперь только цветочки зигзагами посадят. Раньше цветники были в бетоне, а теперь в оградках. О да! Плитки на дороге под разными углами разложили—это конечно больших денег стоит углы рассчитать
Андрей Соболев что вы можете изменить чтобы не украсть , а украсить? Не Прост о сидеть здесь и болтать… как все кругом заворовались… а сделать так, чтобы этого не было?
Думаю, он платит налоги
Уважаемая лана я и предлагаю деревянную лавку сбитая из необработанной доски ручной работы и заметьте дизайнерская за 1м рублей
Андрей Соболев группа не моя. Я периодически посещаю их собрания. Потому что мне не насрать на то …где жить мне и моему сыну. А наша беда в том, что у нас никто ничего делать не хочет…все начальниками хотят быть. … «карманы открывать»… беда в том, что мы бескультурны … В своих высказываниях… И готовы только хаять … грустно это, господа.
Андрей Соболев в группу предложите. ??? вы смету видели?
Огласите смету может они за 3рубля это сделали
Тогда вопрос а где те деньги которая выделила администрации из бюджета
Это не ко мне вопрос. ?
Лана, напишите свою контактную информацию, пожалуйста.
Татьяна Самуйлова я не совсем поняла, какую именно контактную информацию вы просили меня написать?
Какая ваша профессия, должность, инн организации, в которой вы работаете. В списке юридических лиц ««Мастерская по Озеленению Светланы Сафроновой»» отсутствует.
Татьяна Самуйлова для чего вам это? ?
Ну и славно. ????
Что-то в Европе ни одной такой клумбы не видела. Может, хоть какие-то фотопримеры приведёте? Ну и для лавочек там оснований из [censored] покрашенного бетона не делают.
Лана Сафрон — это Светлана Сафронова? Вообще-то вы обсуждаете в открытом доступе городской проект. Ваши комментарии может прочитать любой житель планеты и любой работник любого органа как минимум России. О каких альтруистах идет речь при обсуждении госконтракта на 17 млн, исполнитель которого также опубликован в открытом доступе на сайте госзакупок, там можно и ТЗ посмотреть кстати, на что планировалось истратить деньги. После можно убедиться в соответствии выполненных работ ТЗ. Поэтому, хочется понять, почему вы сопротивляетесь критике общественного обсуждения, в чем Ваш интерес, чем Вам нравится реализация проекта? Возможно, вы просветите нас, что сколько стоило в проекте? Какой процент от цены контракта пошел на зарплату, а какой на капзатраты озеленения.
Лана у нас в городе много серьезных и образованных в Европе и в столичных Академиях Художеств архитекторов и дизайнеров…но увы они заняты серьезными проектами и видимо не успевают держать личные связи с властью.которая решает кому отдать заказ….Архитектура и арх среда -это все-таки серьезнее чем мольберт…
НЕПРАВДА..Ни в каких ни в трендах..что вы тут городите пардон.Опозорился дизайнер..Талантливый художник не может тягаться здесь с архитектором..
Такое впечатление что до- было лучше. Зачем этот уродский жёлтый цвет и кривые клумбы
Я скоро словом «благоустройство» материться буду.
Согласна. Было нормально. Могли бы и фасад дома отремонтировать на всякий случай )))
Весь дизайн- ремонт дороги . А объёмно -планировочное решение как и было. Теперь только цветочки зигзагами посадят. Раньше цветники были в бетоне, а теперь в оградках. О да! Плитки на дороге под разными углами разложили—это конечно больших денег стоит углы рассчитать
дорога — проезжая часть
Уважаемые, а где велодорожки? Хочу детям предложить там проехать
могли бы и детскую площадку сделать
Вообще суперски было бы
ИМЕННО ХОТЬ МАЛЕНЬКУЮ СУПЕР СТИЛЬНУЮ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ(КАК В МНОГО РАЗ УПОМИНАЕМОМ ЗДЕСЬ ДРУЗЬЯМИ ДИЗАЙНЕРА РОТЕРДАМЕ.)а то из городских близлежащих только….на набережной(вдоль трассы да и не не дойдешь прогуливаясь и на марсовом поле((Видимо виселицы красивее и логичнее на фоне памятника и Дома Офицеров(где и доси военный музей находится…
Я думала- что мне эти клумбы напоминают? Так у родителей же на даче грядки подобным металлом огорожены… Но какому уроду пришло в голову сделать такую хрень в центре города
Я слышала в отзывах , что Коммунистическая отремонтирована в европейском стиле! СРАВНИТЕ УЛИЦУ ЕВРОПЫ И НАШУ ПОЗОРНУЮ УЛИЦУ. О чем защитники вообще говорят, может им нравится в г…не жить.
архитектуру сравните для начала
это же не сквер
не надо говорить , что наша улица в европейском дизайне сделана. Надо было хотя бы просто сделать красиво.!
Наталья Савченко понятие «красиво» у каждого свое ?
Мы уже Ваше понимание» красоты» увидели. ?
Наталья Савченко сделайте красиво что-нибудь. Мне нельзя развиться и все красиво. Вам не кажется раствор. Что будем делать?
Наталья Савченко ждём вашего понятие красоты в одном из скверов, парков, аллей нашего города, реализованного и доведённого до финала.
Предлагаю всем уняться , и выключить вентиляторы до конца апреля. Вангую , что будет приятное удивление.
Клумбы железного человека)
Вот кто-то в комментах отметил, что такое ограждение ТРАВМООПАСТНО( острый край) и я с этим согласна
столбы и скамейки тоже травмоопасны, они из твердых материалов.
Валерий Гольников ! Дело не в материале а в исполнении.
Елена Беликова ошибаетесь, именно дела и беды у нас в материалах
Поменяйте гардероб
Елена Беликова знаете, если разбежаться и упасть на асфальт, то тоже травмоопасно. Клумбы не более травмоопасны, чем все вокруг и в частности автомобильные дороги в первую очередь.
Валерий Гольников ! эко вас неудержимо влечёт нарываться, не уж-то и в реале таки забойны вьюноша?
Елена Беликова поправьте ошибку в слове «травмоопасно».
Владимир Яшин ! Пусть будет с ошибкой- мне всё равно, а вам приятно
Елена Беликова Цель поправок не унизить вас , а правильно и однозначно понимать написанное , без домыслов и трактовок. Мне как раз неприятно.
Сквер — объект озеленения города, представляющий собой участок величиной 0,15-2 га; размещается обычно на площади, перекрестке улиц, либо на примыкающем к улице участке квартала. На фото плитка.А клумбы можно было сделать из бортов, гораздо лучше смотрелись бы. На таких скамейках долго не посидишь.
Хотели как лучше, но получилось как всегда- через два полушария. Красная цена этому рокожопству 3 млн рублей, остальное очевидно украли.
нужно было открыть конкурс на проект сквера, может были бы какие варианты
и что, победил бы тот, кто нужен, результат не изменился бы
Ольга Сапронова значит выхода нету и продолжаем дальше наблюдать)))
да уж… рыба гниет с головы…
как у Булгакова: Разруха. Это — мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (профессор Ф.Ф.Преображенский)
Спасибо за цитату, именно об этом я писала в другой ветке дискуссии!
Мне настолько обидно и стыдно, что руки опускаются, уже б не рекламировали эту работу, а то даже ребенку понятно, что 17 млн. это не стоило
а сколько стоило?
Kirill Maza можно посчитать по площади
ну например, по очень грубым прикидкам, только брусчатка, без работы, обходится больше чем в 3 млн рублей. И это я взял одну из самых дешевых на рынке.
Kirill Maza я не знаю ск м2 там, например, 2000 м2х750=1500000, прикинуть можно, но 17 млн???
по яндекс.картам прикинул, примерно 3500-4000 м2. Плитка тротуарная, примерно 900 руб за м2. Далее считаем, песок, гравий под подушку (плитку же не кладут на землю как есть), лавочки, фонари, деревца, переделка клумб и плюс работа, которая так же оплачивается. Я сметы не видел, но за такой объем по моим прикидкам не меньше 12 млн это точно.
Kirill Maza У бюджетников цены ниже, сметная стоимость низкая
это кто вам такое сказал?))
Kirill Maza я
а, ну ок
Валентина Ватлина вопрос не в тему, вы нашу набережную юбилейную видели? Как специалист в таких вопросах, оценки стоимости по фотографии, во сколько обошлось строительство?
Kirill Maza это известно всему городу)))
ну я же не у всего города спрашиваю, мне цифра известна, интересна ваша оценка
Kirill Maza это легко сделать произведя экспертизу, конечно визуально видно, что она того не стоит, но на бумаге стоит)))
Kirill Maza по расценка бюджета стоимость намного ниже ФЕР27-07-003-01
а может они в тэрах считали?
да и опять же, сметы ни я ни вы не видели, чего пальцем тыкать в небо. Может там еще перекладка коммуникаций, например.
Kirill Maza нет ФЕР
Kirill Maza конечно это мы только про плитку пишем
Валентина Ватлина Что ещё вы умеете делать по фотографии ?
Kirill Maza тут все быстро посчитают, построят, сделают))мастера и умельцы на все руки собраны!
Oleg Smolyakov да оно всегда так. Я не понял каким боком тут бюджетники, если подрядчик выбирался конкурсом. И потом, есть тут у нас одна организация, бюджетная вроде как, СМУП Строитель. Их сметы посмотришь, диву даешься)) Где там экономия…
Интересно было бы увидеть сравнения проекта и результата
Разруха. Это — мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (профессор Ф.Ф.Преображенский)
И на всю эту хрень гордо взирает товарищ Крыленко…
да хоть вас поставь тоже самое будет
Вопрос не в 17 млн, а в том что кто то же этот проект утверждал, а потом работу принимали. Если приняли — значит и по проекту должно было бы быть так же убого.
так был же конкурс…
их никто не утверждает как раньше было
ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРЕСУЕТ..Ладно дизайнер…но есть же ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ГОРОДА с нужным образованием,знающий СанПины и т.д. КТО ПОДПИСЫВАЛ ЭТУ АЛЛЕЮ СМЕРТИ к ДОМУ ОФИЦЕРОВ/СИНАГОГЕ? СО СТОЛБАМИ-ВИСЕЛИЦАМИ и РЕЖУЩИМИ РЖАВЫМИ КЛУМБАМИ МЯСОРУБКАМИ? КТО СОГЛАСОВЫВАЛ И УТВЕРЖДАЛ? ИЛИ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗА опять деньги?как горе-фонтан в центре сада им.БЛОНЬИ?
Читать всем!!!!
http://izbrannoe.com/news/mysli/khudozhnik-konstantin-korovin-o-zhizni-v-rossii-posle-revolyutsii/
Дим…. Не трать свое время. Здесь бестолку кому-то что — то доказывать. Не проснулись еще… Не поймут… так и будут спать каждый в своей норе и периодически хаять потому что не они и не им.
Шикарные мемуары.. Коммунисты в доме Троцкого получали много пищевых продуктов: ветчину, рыбу, икру, сахар, конфеты, шоколад. Зернистую икру они ели деревянными ложками по килограмму и больше каждый. Говорили при этом:
— Эти сволочи, буржуи, любят икру.(с)
Ну давайте же уже меняться…. А?
Блин, а что такое все обшарпанное?! Кто подписывал форму 2?
У меня впечатление, что все это сделано из б/у материалов, из того, что на стройке удалось [censored]
?????? вот почему вы такие??????
Дим а вы мою дизайнерскую лавку купите))) тогда приду)) привет
Привет дрогой))) ну у нас не ломбард ???там все будет Оч уютно и хорошо, как высадят весной злаки и цветы, да и на солнышке все это не будет таким серым. Это же как с ремонтом в квартире… Обои отодрал все серо и угрюмо …. Новые поклеил Мебель расставил и красота… Все будет хорошо?)) не торопитесь делать выводы)))
Я даже не могу представить и что там пальмы будут )))
Да дим я согласен с переменами но с меньшими потерями народ это не понимает это больная тема вот если бы вы сделали это за свои деньги и сказали вот вам от нас то это другое дело народ от набережной отойти не может
Andrey Sobolev мы вот делали за свои деньги, обосрали все равно)))
а что делали за свои?
Честно не ожидал от бобовникова )
я всю беседу не осилила, но судя по реакции на критику можно подумать, что дизайнеры работали на безвозмездной основе… Мы — быдло-смоляне, не оценившие самоотверженный труд лучшего смоленского дизайнера и Ко, посягнули на самое святое — бескорыстное служение городу?
так дизайнеры и работали на безвозмездной основе.
Kirill Maza , я правильно поняла, что Павел Бобовников в свободное от работы время на общественных началах создал этот проект?
Бывает карьера важнее денег)
Люся Володченкова да.
Проект крутой!!! И летом когда он будет полностью закончен, можно будет его оценить, а пока это тоже самое, что говорить про квартиру в черновой отделке, что она какая то не уютная….. Не торопитесь с выводами…
Владимир Яшин тогда респект ему, но что-то мешает мне поверить в это…
Люся Володченкова , придётся сделать усилие над собой.
Владимир Яшин , зачем? Не надо, пусть тужаться те, кому что-то доказывать надо, мне — не надо.
Несколько лет назад к приезду Кирилла,начали вырубать кустарник на соборной горе,и то же говорили,что это начало,и нечего обсуждать,вот доделаем тогда и увидите.Но это начало и было концом,так все и осталось.
Андрей Христенко У Кирилла задача — заставить тебя поверить в прекрасный загробный мир потом. У дизайнера задача —
построить прекрасный мир здесь и и сейчас.
…в отдельно взятой семье…
Люся Володченкова На отдельно взятой улице
в отдельно взятом доме и квартире
Не могу понять, почему надо «ждать лета». Лето в наших краях невелико. Хочется, чтобы и осенью-зимой тоже красиво было. В дождь, в туман, в снежный день.
Люся Володченкова вот она где, подмена понятий !
Дизайнер делает общественное пространство для всех ! Вы же понимаете красотищу только для себя..максимум для своей семьи !
Потому и не верите в альтруизм
Владимир Яшин давно живу. В России. В Смоленске.
Люся Володченкова Езжайте в Заграницу . Никто не сможет вас удержать.
Владимир Яшин не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти…
Люся Володченкова Считайте работу дизайнера случайным чудом…. по недосмотру…. )))))
Светлана Воеводина все так и будет? и зимой и летом и весной и осенью будет красиво и уютно, но растения должны за вегетационный период подняться и потом будут радовать нас круглый год?….. Вот все привыкли делать суждения сразу…. не поразмыслив…. не поискав ответы на непонятные для себя вопросы…. А вот так : А непонятно мне, значит — плохо!!! ???
http://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhitelyam/formirovanie-sovremennoj-gorodskoj-sredy/obschestvennye-territorii/
И много там растений намечено? Ой,да, достаточно, чтобы художник и могли там сидеть рисовать, наверное вот на тех скамейках. Где эскиз с художниками, где эскиз с ведосипедистами,сколько их вместе соберется и кто первый перестанет там появляться! А вообще, рисовать возле велосипедной дорожки, видимо,большое наслаждение, все ж не так скучно,и спина не устает, можно размяться
А ржавое железо? НИКТО НИКОГДА НЕ ПОКАЛЕЧИТСЯ?(Дети там часто бегают/катаются…да вам ли говорить…издеватся видимо изволите по пути к дому Офицеров/Синагоге ?
Стимпанк, который мы заслужили :)
да вы заслужили ту каку, которая была до этого, мне кажется. Мне кажется, что бы в Смоленске не сделали, всегда и все будут не довольны.
Валерий Гольников мы все, не только «мы-не-вы».
Вэл, тебе и вправду «абсолютно» нравится то, что получилось?
И ещё момент/вопрос. «Среда по четвергам» это хорошо, но кто непосредственно разрабатывал концепт? Ты ведь 100% в курсе, не озвучишь?
я считаю, что то, что получилось, намного лучше, чем то что было. Мне не все нравится. Но это первая работа смоленских дизайнеров в области городской среды в принципе. Этот проект, придумывали разные ребята и точно никто из них на нем не зарабатывал. Я считаю, что всегда можно сделать лучше, но всегда есть ограничения, сроки, подрядчики, которые у нас в Смоленске ничего подобного никогда не делали. Плюс у нас на улице Ноябрь и любой проект будет смотреться не сильно хорошо. Я не знаю, что все ожидали, но сейчас это просто стильный проект, да не без изъянов, но то [censored] которое там было нельзя сравнивать даже.
http://smolnarod.ru/wp-content/uploads/2017/06/sporttovary-640×413.jpg
Это же действительно в разы круче
просто все хотят сразу клумбы цветущие и фонтаны видеть я полагаю?! А тут пока неряшливо, да. Ноябрь ведь, не май месяц. Вообще идея аллеи, что там будет выставка арт-объектов, которая появится весной.
Валерий Гольников даже и не сомневаюсь, что из них никто на нём не заработал.
Тут долгая история, имхо. Почему не пригласили специалистов из других городов, например. У которых за плечами большое количество реализованных проектов. Или почему, хотя бы, не обратились к «хорошо забытому старому», вместо того чтобы выдумывать/заимствовать спорное новое. Авангард, рэт-клумбы — оно конечно прогрессивно, но не для улицы с многовековой историей. Но каждому «художнику» же хочется привнести что-то новое, …
И, кстати, тоже в качестве предположения, поменялось не так уж и многое по итогу.
Да уж,мрамору тягаться с металлическими щитами абсурд,про опалубку из неоструганных досок вообще молчу-верх поп арта
Почему не пригласили специалистов из других городов? Может потому что денег с гулькину каку? Улица с многовековой историей это круто звучит, но где вы были, когда все это придумывали и показывали администрации? Ведь открытая организация Среда по четвергам на то и открытая. Что туда могут зайти любые люди с улицы и сказать все, что вы сейчас втираете людям. когда улица с многовековой историей выглядела, как [censored] это никого не смущает и когда город весь выглядит, как хрен знает что. А тут положили нормальную плитку, сделают клубмы весной, будет так же зелено, как и на фото, плюс куча арт -объектов. Почему вы постфактум начинаете хаять то, что никогда не будете делать и никогда не придете ни на одно собрание средовиков. И что бы не сделали люди, вы все равно будете не довольны;
Ну что заладили..Клумбы клумбы..оживка..живопись..Где север помним?+ВЫ вероятно забыли о возможностях нашего зеленхоза?Надеетесь на бархатцы и петунью в пластиковых подвесных корзанках? ))))Да еще в тени деревьев/и вдоль северного фасада магазина Спортовары? Куцые насаждения только подчеркнут убогость (если вообще расти смогут))
А про конкурсы не знает особо никто кроме членов вашей тусы среда по четвергам как я поняла…Уверена ТЫ БЫ Сделал получше.право..
Валерий Гольников Дорого. Ок. Ну а почему не обратились к местным студиям? Но не к брендинговому агентству / веб-студии / разным ребятам, а по специализации. К студиям ландшафтного дизайна. Ведь есть и такие в городе.
И нет, я действительно не понимаю, чем таким радикальным то, что было, отличается от того, что стало. Даже фотку же приложил. За исключением свежеуложенной плитки.
Последнее, кстати, не аргумент. Вот ты же можешь похаять там, не знаю, ну например работу коммунальных служб. Но ведь ты никогда не будешь директором «теплогенерирующей компании».
Валерий Гольников Вэл, опиши свою точку зрения. С материально-технической и дизайнерской аргументациями, ты же более сведущ в данном вопросе. Что получилось дешёво, навека, и современно. Ну и вообще.
С удовольствием опубликуем.
Святозар Ключеградов обратились, местные студии и придумали
Святозар Ключеградов Я описал, мне проект в целом нравится, я понимаю вашу реакцию, но летом все будет куда лучше. посадят цветы в клумбы, расставят скульптуры, люди в конце концов начнут гулять там, а не мимо ходить. По хорошему из Спорттоваров бы сделать серию кафешек, был бы рай. Но это все мечты.
Я не вижу в реализованом проекте такой прямо в конец проблемы. Все более менее гармонично. Конечно, когда все привыкли к классике по всему городу, сложно воспринимать что то новое адекватно, но надо же где то пытаться вдохнуть в город что то еще, а не везде одно и тоже.
Валерий Гольников не вижу хорошего тут, а осенью, зимой и весной по вашему необязательно иметь приглядный вид))). На сквер тут ничего не походит, даже скамейки, на которых люди расслабиться не смогут
Валерий Гольников студии????))))
Валентина Ватлина ну я вижу, что делать будем?
Валерий Гольников разобрать позорные гробовые грядки
Браво за смелость умыкнуть отличные , но чужие идеи ? В трендах…дадах…ах…ах ) Самые роскошные клумбы не спасут туповатые мозги амбициозного воришки. Лавочки и брузчатка тоже в трендах ? Похоже , нет ) Оне родные, но дизайнерские. Вот каким образом этот заказ получили бездарные олухи, вопрос из вопросов . Вероятно брацкая дружба с талантливейшей и образованнейшей Администрацией. Кусок мостовой тоже их детище ?
Кто-нибудь из оставивших коменты свои живёт там где сделан этот объект?
Все таки это историческая часть города, шли бы вы, с этим хайтеком…на Королевки-Киселевки…
какая мэрия такая и [censored]
«РЖАВЧИНА на металлических клумбах постепенно станет более равномерной, – рассказывает представитель подрядчика Игорь Виноградов»- только мне от этих слов грустно?
только вам
Валерий Гольников а Вас радует РЖАВЧИНА? У вас дома ее много?
Валерий Гольников а давайте подарим Администрации города входную дверь из СТАЛИ, покрытой РЖАВЧИНОЙ))) Это же так красиво!!!
Анна Жукова да радует
Анна Жукова подарите, Анна.
Валерий Гольников Ржавчина, это процесс разложения металла, не? Вас радует процесс разложения?
иногда да
Валерий Гольников Хорошо, что не всегда, обнадеживает
Валерий Гольников Ну и ? Там позади, сталинка или дом в стиле хайтек?
и что?
При чем тут это?
Валерий Гольников как джинсы с фраком, но некоторые да, могут и так напялить…
Анна, у вас же есть возможность собраться и сделать свой проект?
Ну если вы обладаете большим уровнем культуры и знаний, чем автор проекта и дизайнер, то почему вы не делали этот проект?
Валерий Гольников я могу делать концепции, мыслей хватает, а вот рисовать-не умею. Я когда профессионально шила, я сразу выкройки делала, без эскизов
Анна Жукова приходите в Среду по четвергам и предлагайте
в чем проблема? Что мешает?
Может быть времени нет бесплатно работать и тратить свое личное время?
Валерий Гольников ОБЯЗАТЕЛЬНО, только гастрит вылечу, после битв за «тротуары и ливневки» для набережной….
ну организации уже два года
и все проекты новые там делаются
на сайте администрации все давно выложено и этот проект в том числе
Валерий Гольников доберусь до Вас))) Обязательно!!!
Вы могли все выссказать лично авторам и внести свои замечания.
Да всем грустно….кроме друзей автора проекта….)
кстати о птичках. Площадь была усеяна гранитными блоками высокого качества и очень дорогими. Не подскажете чью дачу они теперь украсили?
дачу Среды по четвергам и лично автора проекта
а если без стёба?
Ну вы же со стебом задали, а вообще спросите у администрации, куда она асфальт использованный и мрамор вывозит.
я думала, что вы знаете. А вы оказываете не знаете. (((
Если без стёба , то я проходил там , хотел договориться частным образом и к себе на дачу увезти . Но подумал про подобные вопросы и прошёл мимо.
Серафима Фагурел , а может, это и без стеба?
Брацкое кладбишще дизайнеров ? Когда конкурс памятников ?
[censored] мягко говоря. Не хотел бы я на велосипеде в сталь толщиной 1см. въехать….
а в столб или стену или на проезжую часть с автомобилями или забор хотели бы?
это не так опасно, как в сталь с необработанной кромкой., там же велодорожки будут, в любом случае столкновения произойдут, кроме того, зная «уборку» наших комунальщиков зимой, пару-тройка человек себя рассечен на железе, ка бы этого не хотелось
Gennadiy Gulitskiy не переживай, наши коммунальщики эти клумбы из метала быстро отрихтуют)))
Gennadiy Gulitskiy В Смоленске полно мест , где можно покалечиться. Тем более зимой.
Тут даже дело не в том сколько это стоит…. Деревьев нет! Тени нет! Скамейки без спинок, неудобные! Газона нет!
Кто это проектировал? Ну посидите на этой скамейке…
Спину укрепляйте. Газон в ноябре никто не кладет в нашей климатической зоне… да и на деревьях листвы давно нет… Поэтому и тени нет ????????
Lana Saffron так там и деревьев не густо…
Откройте сам проект и смотрите сколько там деревьев.
Lana Saffron а зачем мне проект? Мне достаточно фото, чтобы понять сколько там деревьев. Не будет там тени, нечем ее создавать.
И газона нет. Собаке гулять негде.
Lana Saffron ??
Андрей Усков «И газона нет. Собаке гулять негде». Например, мне эта фраза мне вас , как человека, характеризует очень хорошо. ? просто …пока собаки писают и какают на газоны — у нас газонов и не будет.
Lana Saffron за собаками и убирать можно. А где собакам гулять? По раскаленной брусчатке летом?
Lana Saffron На газоны какают воспитанные собаки, не воспитанные-на тротуары, но и воспитанная если припрет до газона может не добежать, но, с газона какашку убрать проще, поверьте личному опыту))) Кстати, автор сквера собачник, не?
Ну если вы убираете за своей… низкий вам поклон. Все собачники гуляют за крепостной стеной. И если вы там недалеко живете… так можно и туда отводить своих питомцев.
Анна Жукова с вашей энергией да шторы в администрацию шить … без эскизов.
Lana Saffron опять же, далеко ли добежит, например такса?))) Лана, газоны, помимо красоты еще и кислород дают и воду от осадков впитывают))) Газоны-это ХОРОШО!
Анна Жукова судя по виду этого парка у него террариум… :)
Lana Saffron в АГГС меня видеть не желают(((…
Анна Жукова … милая Аннушка я сама своими руками каждое лето кладу газоны … тысячи квадратных метров… И я знаю…как ухаживать за газонами… как делать их красивыми, зелеными…. мягкими. .. но ни один газон не выдержит , если ежедневно на него начнут писать собаки… он умрет…
Lana Saffron Правда? ну, ну))) У нас на газонах вдоль домов не только это, у нас на газонах все лето 2013 года стояли многотонники, когда набережную строили-грязь и глина,ничего, восстановился газон,как миленький, может потому, что собаки его удобряют?)))
Lana Saffron ЛАНА!!! Я предлагала в АГГС, на своем предпоследнем визите, перейти с газонной травы на клевер, белый! Он у нас сам разросся, стричь-НЕ НАДО, пахнет-ЧУДО, цветет-КРАСИВО! Вы уж вложите ету мысль властям, или дизайнером: город надо озеленять белым клевером!
Анна Жукова хорошо. Мы учтем ваши пожелания и предложим это Зеленхозу.
Lana Saffron Зеленстрою я это предлагала…Бабюк сделал нам встречу…Виктория сказала: «мы озеленяем газонной травой, клевер-не предусмотрен». Но его косить-не надо, ЭТО ЭКОНОМИЯ,и СЕНА В ГОРОДЕ НЕТ, а то траву косят, а не убирают…Ливневки забиваются, город-тонет…
Я там сегодня провел полтора часа. Беседовал с подрядчиком, завтра будет ооооочень подробный рассказ, особенно повеселило. как подрядчик боролся с пашей, чтоб у «виселиц» угол наклона хотя бы 45 градусов был, а не как на Ударников (там однозначно виселицы) И самое смешное, что ВСЕ, с кем сегодня беседовал говорили проект ДЛЯ СМОЛЕНСКА не подходит, некоторые говорили жестче «Полное [censored] сделали!». Так и тут — только участникик «среды по четвергам» люто отстаивают своё детище, что и понятно — ЭТО СВОЁ! но объективности ради, надо иногджа и к общественному мнению прислушиваться. А кто задницу рвет, что такой дизайн — круть несусветная , придите в салон цветов Машенька , что на румянцева. там этот КРУТОЙ дизайн не простоял и полгода, зашили новыми панелями эту «красоту» Вот вам и оценка работ.. ничего личного, но это не для ул. Коммунистической. завтра будет обоснование А пока вот вам фото Машеньки Справа — остатки «прежней ржавой роскоши»
Дело фахверков живёт и процветает ;) Патаму шта это лучше, чем ржавка.
Romanova Irina ну у нас бы камушки вписались бы ващет ) а дело фахверков дааа!
Ничего нового. Как всегда: тяп-ляп, но за очень дорого.
Что это за огород в центре города ?? Пусть уже накроют теплицами для полной картины ….
О, дачники решили высказаться?????? ждем колхозников теперь и интеллигенцию ???
Задело? это заметно сегодня с утра.. Пойдете завтра на улицу с опросом населения?
Можно много селфи наделать. «выездное заседание «Среды по четвергам»! Слабо?
Дмитрий Теплухин сейчас нас буржуями обзовут… И убивать начнут, за то, что мы чай на балконе пьем. Почти (с)
Lana Saffron ну если вы других имеете право называть «колхозниками», то почему вас не назвать «зажравшимися оторванными от реальности буржуями»? по-моему, это называется «отзеркаливание»?
От…. #яжговорила ✌??????
Lana Saffron а потом спрашивает «Почему это вы, колхозники, накинулись на меня, гламурную чику?» Думаю, ответ уже понятен))))
завтра я подробно расскажу, но пока могу сказать — ржавчина не зашла. ну просто НИКАК. 8 из 10 спросили меня «А вы не знаете, когда железо покрасят?»
И плохо, что пока нет урн. Это вызывает недовольство. Как и единственная ливнека на всю площадь
Андрей Володченков потому что привыкли … красить железо. С 1917 года им сказали красить…они и красят. Еще не все сделали, что планируют. Ну как вы не поймете? Опросы проводят… бред какой-то.
Lana Saffron я понимаю. и в Роттердаме это выглядит круто, даже в новых районах праги — норм. а вот на ул. коммунистической рядом с «коньки и клюшки нашим детям!» — не выглядит. ИМХО
Андрей Володченков «Человек есть существо ко всему приввкающее» Л.Н.Толстой … пройдет время… И оно покажет… ?
Lana Saffron «Жаль только жить в эту пору прекрасную…» Некрасов
Андрей Володченков «про ржавчина не зашла» Это не удивительно))) и нормально (мы же не в вакууме живем и каждый день в Смоленске ) представляете как мы глаза открываем, что и так оказывается можно и так оказывается красиво может быть )) только нужно подождать…. Все в целом будет хорошо когда доделается!!!
Дмитрий Теплухин пока поверим на слово. в апреле проверим. а то меня в штабе Навального так обманули однажды.. Говорю — ГДЕ экономичсекая программа? а они — в Сентября будет.. а в сентября — ждите , зарегистрируют Алексея — покажем.. обидно…
Андрей Володченков думаю в апреле ещё только снег сойдёт, ближе к лету … злакам нужно будет чуть времени чтоб подняться… Они как раз собой и закроют 70% стенок клумб? и ржавчина перестанет играть такую активную роль….да и я здесь про декоративные злаки я не про рожь и ячмень???
Дмитрий Теплухин а точно высадят их, а не рожь?
а вот деревяшки на скамейках надо было ОБРАБОТАТЬ. они сегодня уже посинели местами… Ответ подрядчика — сгниют к весне — заменим! занавес!
Вообще, чтобы растения разрослись… нужно немного больше времени. В Апреле только просыпаться все начинает… деревьям вырасти надо… а это минимум 5 лет.
Lana Saffron напоминает мантру Путина про светлое будущее и санкции- импортозамещение будет заметно через 5 лет (С)… а если не будет? — то я не буду избираться в 2024…
Андрей Володченков … Андрей… а вы сразу выросли , когда родились? Вот соазу родились и стали большим и взрослым мужиком? Деревья не смогут расти ускоренно… ну бред уже не несите мантры…санкции…
Lana Saffron без обид, можно я с Дмитрием пообщаюсь, а вас пока поигнорю? реально с ним диалог, а не статусы из ВК. извините…
Это злаки летом. Посмотрите какая красота… И нет благодарнее и выживаемее растения для городской среды, чем злаковые. Их великое множество. Что посадит зеленхоз — Я не знаю. Какие именно.
Это злаковые зимой.
Андрей Володченков по скамейкам: они из лиственницы и не сгниют, они и должны за зиму стать серыми и стать по цвету общим целым с бетонным основанием, которое тоже ещё будут зачищать….
Андрей Володченков , а мне напоминает историю, как Ходжа Насреддин брался осла научить разговаривать: или падишах помрет за это время, или осел… Пока деревья вырастут…
Господа и Дамы, сегодня я высказала мнение… всего лишь мое мнение, которое не совпало с мнением большинства из вас. Какие лично ко мне претензии?? Пишите, пожалуйста, здесь. Чем я так вам не угодила? Благодарю. Высказывайтесь!
вот,экономно, антивандально, ортопедично)))
Анна Жукова это лично ко мне претензия?
Кстати, кто может ПОДТВЕРДИТЬ, что проект был сделан БЕСПЛАТНО.. ну не верю я, простите…
Я могу и подтверждаю!!! Мы тратим своё жизненное время на проекты окружающей среды!!! И приглашаем всех кто готов его также тратить….
Дмитрий Теплухин Спасибо. Это реально важно, потому как были сегодня обвинения, что «дизайнеры деньги взяли, а сделали на отвали..»
Андрей Володченков а рабочие всегда так говорят на дизайнеров… тут уж никуда не деться.
Может и бесплатный этот проект, но зачем он такой нужен был вообще-то?
За бесплатно!? Ну тогда это объясняет проект .Он и сделан на эту сумму. Этот проект защищают только те, кто приложил к этому руку! ?
Он бы и платный такой же корявый у них получился. А здесь он тоже платный по-любому, но опосредованно. Ребята, вероятно, планировали сделать себе небольшой пиар, чтобы потом грести бабки лопатой. И рассчитывали на поток ласковых отзывов о виселицах. А вышло как вышло и самопиар оказался децл с душком.
Дмитрий Галкин именно на это и расчет, грести бабло лопатой!
Расчет был такой, я поактически уверен: «мы ж таланты, щас тяп-ляп и в продакшн. Все просто охренеют от неземной красоты проекта, а потом будут платить нам денежку». Вышло не так, вот и заныли насчет забесплатно. Забесплатно имена свои на виселицах пусть напишут, чтобы весь город знал лучших бесплатных дизайнеров поименно.
«Дмитрий Галкин дорогой ПРАКТИЧЕСКИ уверенный! ??? Ты не прав, второй раз тебе это говорю!!! А ты даже и слышать этого не хочешь, ну о чем с тобой разговаривать ? Как говорится «не УВЕРЕН не обгоняй», это всего лишь твои домыслы и предрассудки и они не интересны???
Везде имена написаны, можете почитать новостные сайты. Кто авторы проекты. Никто не скрывается. можете приходить расстреливать в четверг к 19 00.
А что ж вы так беснуетесь теперь? Не по плану пошло, одобрений поток ждали-факт.
Дмитрий Галкин нет, они ждали что «совка» и ковров на стенах будет меньше. Это по научному называемся — промахнулись с целевой аудиторией. но признать это — мужества не хвататет… это ж дизигнеры, а не воины, в конце концов…
Мне для статьи завтра надо. Дима, выскажитесь? Ибо Павел читает, но в спор не вступает…
Андрей, 100% все что исходит из «Среды» все без денег и не про деньги !!! Приходите завтра на Среду по четвергам в 19.00 Гагарина 8 все расскажем )))
да тут говорите, чего так кулуарно. Т.е. вы подтверждаете , что дизайн проект этого сквера вами сделан АБСОЛЮТНО бесплатно. И павел проводил свои нормо-часы в беседе в подрядчиком абсолютно БЕСПЛАТНО? подтверждаете?!
Я просто хочу осветить все нюансы. вот сегодня шел туда надеясь увидеть грубые косяки исполнителя, но их там почти нет. Может и по дизайну просто нет информации. Начнем с бесплатности — народ это волнует… проясните
Просто реально чсегодян пообщался с полутора десятком живущих там 100% негатива, СТО ПРОЦЕНТОВ.. ну не может же так не совпадать мнение смолян с вашим? что-то не так , значит.
Андрей, тут все пытаются вылезти на сиюминутном хайпе, Т.к. Боятся быть не первыми и потерять актуальность … Сейчас совершенно рано делать суждения о проекте… Он не закончен!!! Ещё раз повторюсь … Делать суждения сейчас о сквере то же самое, что по черновой отделке квартиры судить о её уюте и дизайне… Не торопитесь…
Дмитрий Теплухин Да, да, бархатцы в ржавых клумбах исправят дело)))
Дмитрий Теплухин тогда ПОЧЕМУ вы не пояснили Администрации, что не надо победно рапортовать, что СКВЕР СДЕЛАН! и еще — я понимаю, что вопрос не к вам, но в начале МАРТА Шелудяков заявлял — определены места для благоустройства, а работы начались 15 СЕНТЯБРЯ…
ну и велосипедная длорожка из брусчатки мне, как активному велосипедисту, просто претит… уж извините
Анна Жукова ну почему вы такая?????? давайте с добром на все смотреть…
Дмитрий Теплухин а у меня Анна не отражается, обидно…
Дмитрий Теплухин ну, я же…тролль…я шучу…Вы все равно-молодцы, это я подлизываюсь))) Мне сквер Пестеля хочется…от Вас всех, только без этого, хайтека)
Андрей Володченков обновите страничку ?
Дмитрий Теплухин и еще а почему Машенька переделала фасад. не в курсе? там же вродже прогрессивные люди работают, не «колхозники» так ненавистные Лане
Дмитрий Теплухин бесполезно, мы взаимно забанили друг друга…
Анна Жукова так давайте))) сделаем его вместе так как вы хотите)))!!!
Андрей Володченков ????
Дмитрий Теплухин Давайте, я уже этой идеей озадачила нашего депутата Виктор Шабельник )
Анна Жукова приходите на Среду по четвергам завтра в 19.00 на Гагарина 8. Пообщаемся и познакомимся;))
Дмитрий Теплухин завтра не смогу((( Но я мысленно с Вами! Но если все таки следующими объектами будут сквер Пестеля и лестница на Красина(мимо Лютеранского), то я к Вам с того свету приползу проект обсуждать!))) Не, ну все не так серьезно, но битвы «за комфортную среду» меня чуть доканали…
Дмитрий Теплухин Личное сообшение
Андрей Володченков почему вы решили , что я гламурная и ненавижу колхозников? ???? правда, приходите завтра и там познакомимся. А еще летом я приглашу вас на свои объекты колхозные… где сама своими руками выращиваю то, что потом реализую… может статью напишите ✌?
Санта-Барбара какая-то
а я, кстати в глубоком детстве все инсталляции так себе и представляла: из ржавого железа, ибо другое было трудно встретить тогда. Кто бы знал, что это станет мейнстримом… Кстати, жили мы с Пашей на соседних улицах в это время.
Мне кажется,что у Путина,что-то с головой.Он хочет изменить конституцию
Всякому дизайнерскому решению — свое место.
Красава
Вообще слово дизайн-не русское, у нас дизайнер в РФ-это художник какой-то с худграфа, а в Германии, например, это супер инженер
Татьяна Самуйлова «У России собственная стать»
Люся Володченкова если уж цитировать… то «У ней ОСОБЕННАЯ стать»
Lana Saffron и это туда же
Люся Володченкова Гуманитарии захватывают технику!
раньше было такое слово «смычка» (села с городом, например) а тут лириков и физиков.
Короче,я против Путина,противно жить в стране,где правят воры
Татьяна Самуйлова ой… , Танечка, доброй ночи ВАМ ?
И мне пофиг ваше мнение
А где ржавые мусорки? Сантиметровой стали не хватило, надо было их слепить из железобетона.
Дмитрий Галкин привезут сегодня
А сказали, что все готово, но мусорки только на подходе. Однако пусть будут. Без мусорок вообще ад.
Чтобы было куда бычки кидать и банки пивные… ?✌
Ну что вы, какое вульгарное пиво в этой цитадели искусства. Только «Ягуар».
да уж, читаю и понимаю, что художника всякий обидеть может… подставились ребята.
Так и художник на всякого обидеться может. Чтож теперь, умиляться из вежливости? ))
не умиляться, я ж говорю, подставились.
Люся Володченкова ух…. ну почему же так? ??? Не хотят люди совсем поискать ответы на то, что им непонятно …. И вот так сразу: — А мне вот… Не понятно ИМХО — плохо!!! И точка….. И кто-то ведь поддержит… — ага и мне и мне .. непонятно и мне это плохо…. и внутри у них уже приятная общность. И азарт…….Но найдутся и те кто поймёт ….. Или попытается понять….??? ух прям ночной философ???
Дмитрий Теплухин а разве арт-объект оценивают по понятности? По-моему обычное нравится/не нравится. Вот люди и высказывают свое субъективное мнение. И, по меньшей мере странно, на слова — «мне не нравиться», отвечать — «вы не понимаете».
Михаил Суховеев, а вы никогда не задавались вопросом почему вам что либо не нравится? Не пытались поискать ответ : а, почему именно мне то или иное не нравится ???…. Что там за механизм и как он устроен этот Нравится-не нравится???
Отвечу цитатой, дабы скудомыслием своим не раздражать вопрошающего:
«Карандышев. Что же вы находите здесь прекрасного?
Паратов. Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.
Огудалова. Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня.
Паратов. Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.»
Зы: Вам что же, и Островский не угодил? У Вас другие любимые авторы?
)))
Островский прекрасен?
Который? Из прошлого или нашего времени? Отвечая на этот вопрос, помни про аналогию при сравнении двух благоустройств: прошлого и настоящего. )))
????????? Оч смешно???
Я два дня вижу что не сходят возмущения по поводу этого сквера, вот здесь раскрывается вся [censored] вашего менталитета «господа». Когда лет этак 30 все стоит ниже плинтуса и нашлись альтруисты облагородить — сразу находятся бездари и лентяи исходящие [censored] имеют наглость обсуждать дизайн в котором ни [censored] не разбираются. Вот и будете вечно в жопе среди [censored] если будете так отбивать охоту заниматься заметьте своим родным городом!
Умерьте пыл вашего «блаароднага» возмущения. Иначе вы напоминаете адепта системы «Звезда и [censored]
Осуждающие проект такие же неравнодушные люди, желающие городу добра и красотищи.
Кстати » Жопа»-это самое подходящее название
Владимир Яшин Это я еще старался подбирать эпитеты
Дмитрий Голяшов Для поколения , придумавшего «падонкавский езык» , это будет даже несколько возвышенным.
Владимир, чей-то богема такая капризная стала, работает только когда охота и то бесплатно?
Татьяна Самуйлова спасает мир
Татьяна Самуйлова Работает заметьте
Охота — работает, не охота- не работает, и в обоих случаях, как я прочитала — не платят. Вот жизнь у богемы -то!
А ведь умное у нас руководство в городе, получается!
Татьяна Самуйлова Какой смысл вы под «богемой» вкладываете? Вот вы владелец бизнесов, себя к таковой не относите? Вы следите куда уходят те налоги которые как вы уверждаете платите, судя по состоянию города нет, или вы их не платите?
Я плачу налоги и возмущена происходящим,собираю желающих со мной написать обращение в прокуратуру, вы за?
Обидно,что люди из категории,которые понимают,что происходит,насрать,что происходит.Эта та категория людей,которые за то,чтобы любым путём дожить свою жизнь(жалкую)красиво.Ну у вас же есть дети.Или нет?
Дмитрий Голяшов расставьте числа , падежи и времена. Иначе похоже на Гугл-перевод с китайского.
Ну гугли тогда нерусский
Может учитель русского языка?
Я по русски легко могу ответить
Пошёл на хухь
Дмитрий Голяшов Исправьте две ошибки в слове из трёх букв, двоечник.
Всё?
Дмитрий, я знаю,что очень интересная женщина, спасибо. Меня, правда турки с арабами замучали на ФБ, не ожидала от земляка. Замужем, трое детей, социально активна. А у вы женаты, есть дети, чего достигли в социуме? Это была моя плоская шутка,если что,самосмешечка
Владимир Коновалов я не крупный и тем более не крупнейший налогоплательщик ни Смоленска ни области. Может быть, вам поинтересоваться у завода Кристалл, Смолрегионтеплоэнерго, Смоленского авиационного завода, Ярцевского автоагрегатного, Юкар графит, АО Дорогобуж, и т.д. Может им стоит быть поактивней, постучать станками: что творится, де?
Татьяна Самуйлова Да кстати, столько оказывается налогоплательщиков кормящих своих чиновных упырей а благоустройством города занимаются бедные дизайнеры за свои деньги, стыдоба
Стыдоба бедные дизайнеры,шли бы за станок
Остальные по три смены на налоги пашут
Мы согласны но пускай альтруисты на свои деньги строят а не на наши
Если вы сумеете отделить в этом проекте конкретно ваши деньги , то это можно воплотить.
Все деньги поступающие в бюджет это наши отчисления и я в праве знать в какую ж… из засунули
Андрей, иди в баню??? кстати давно там тебя не видел???
Да дим приеду не городе я пока
Андрей Соболев Всем известно , что это строго нефтедоллары. На ваши 2, 34578 рубля даже лопату песка не купишь.
Дим пойми у нас в городе столько дыр и я считаю что каждую копейку надо считать столько домов аварийных а тут 15м и в землю старушкам лучше помошь оказать они по помойкам ходят стыдно
А вы хай тек людям надо помогать
Я понимаю что это небольшие деньги но народ и так уже взвинчен выкрутасами мэрии.
Андрей Соболев я не работник мэрии ??? и даже не бюджетник???
Да я понимаю что вы попали я согласен и верю тебе что вы это сделали от души бесплатно но вы не в то время это стали делать
Андрей Соболев время всегда не то , не такое и т.п.
Не правда время всегда одно когда наши пенсионеры смогут спокойно на пенсию жить а не существовать вот тогда и делайте им хай теки им на лавках сидеть
Андрей Соболев а сейчас им не положено , что-ли ?
Проживи попробуй я честно не понимаю как они ещё не вымерли
Они в очереди стоят за просрочкой когда выкидывают а вы время стыдно такое писать
Опуститесь на землю и посмотрите
Андрей Соболев тем более, нужно сделать город приятным для них.
Голодный сытово не поймет
Андрей Соболев Наоборот .
Нет никакой связи между пенсиями и благоустройством. Тем более, нет ни одной причины устанавливать зависимость одного от другого.
Спросите у пенсионера что лучше получить дотацию денежную или лавку в сквере
И не просто строят за свои, а еще и строят подальше от города. Могут хоть у себя в огороде парники сантиметровой сталью ржавой покрыть и наслаждаться видом на этот парник из-под фонаря-виселицы.
Дмитрий Галкин будьте точнее . Фонарь напоминает не виселицу, а столбик ограды с колючей проволокой.
Андрей Соболев , спросите у пенсионеров, что им лучше : красивая улица-сквер или 250 рублей прибавки к пенсии единовременно ?
Да я уверен что деньги
Андрей Соболев Потому что вам до пенсии далеко. И, вероятно, деньги — единственная ценность для вас.
Печально, что авторы реально не понимают, что их творение не комфортно и не удобно для жизни и отдыха, да и глаз не сильно радует…
Что так тяжело догадаться, что скамейка в парке должна быть со спинкой?
Очень сложно додуматься, что в жару брусчатка раскаляется и ее не должно быть очень много… нужен газон, а не брусчатка?
Кем нужно быть, чтобы не понимать, что деревья должны быть возле скамеек, чтобы создавать тень?
Спасибо Кэп?
Андрей, в вас умер талант архитектора, но он еще тлеет, почему не вы придумали этот проект?
Валерий Гольников потому что каждый должен заниматься своим делом… Хватит, что приходится «зеленхоз» учить стричь кусты, «спецавто» — убирать улицу , дорожников делать тротуары… дабы совсем все не испоганили, хотя бы возле дома… Так теперь еще и за этих проект делать, который бы людям понравился… Не… не осилю…
Единственно моргу идею подкинуть, переименовать эту улицу в «ржавую», так сказать, чтобы название соответствовало содержанию.
ну так дизайном занимался дизайнер, вот ведь в чем нескладуха
Спасибо за совет, я думаю на следующем собрании в мэрии предложим этот вариант. Тем более коммунистическая уже не модно.
Деревья растут …
А чёй то нам будет стыдно?
А вот и не стыдно.
Пусть стыдно мэру Своравенко будет и Ко.
за что?
А я заступлюсь за проект. Идея со скамейками совсем неплоха — если это место для молодёжи, так им спинки не нужны, что бы не сидеть на них… Осенью любой проект будет выглядеть убого, думаю летом здесь будет интересно, брусчатку почистить, исчезнет серость, появятся яркие краски и будет комфортно. Единственный минус проекта это разрисованные и обшарпанные стены домов вокруг, считаю это промахом, но как я погляжу, только меня это смущает)
Держитесь…сейчас и в вас камни полетят.
Lana Saffron брусчатка!)))
Константин Осипов только глаза с утра откроют ✌?
насколько я знаю с администрацией ведутся переговоры на тему обновления фасадов
Валерий Гольников а это вопрос администрации? почитайте законы. Этот дом должны ремонтировать по программе капремонта. погуглите в каком году это будет.. то-то же.. а администрация может только ОДНО — перенести этот капремонт поближе, но не факт, что это сделают И надо было делать это ДО благоустройства, а не после. — заговгняют же все, когда будут фасады делать. и второе — сегодня напишу об этом — а что все молчать про памаятник и пространство перед ним. Скажите, это ЧЬЁ дизайнерское решение ПОКРАСИТЬ мрамор. вот вам фото Мне кажется — шикарное дизайнерское решение
Андрей, без обид, можно я со Светланой пообщаюсь, а вас пока поигнорю? реально с ней диалог, а не статусы из ФБ. извините…
Скажу вам больше…открою секрет : скоро и памятник обработают так… чтобы он был в одном цветовом решении… с клумбами и фонарями. ????
Интересно, вот выйдешь за пределы Смоленска и посмотришь на все архитектурные шедевры, которые люди себе же и строят, но где же все красоты, где идеи, мысли, решения? И почему же по телеку изо дня в день крутят [censored] какую то, Дом2, Галкин, Пугачева, Киркоров, Стас Михайлов? Где же культура и вкус настоящие, ведь все цветет тут в комментах у каждого, ведь все знают, как реально надо делать скверы, как оформлять среду городскую, а живем в [censored] реальном, вы оглянитесь то по сторонам, ведь везде [censored] начиная от тротуаров и заканчивая архитектурой, особенно современной (любой при чем). Но нет же, вот они все — дизайнеры, кругом, каждый понимает, какие лавочки нужны, фонари, деревья как сажать. Но почему же никто не делает все эти проекты и не реализует, не идет и не убеждает мэрию, почему этим занимаются бесталанные мракобесы с виселицами и ржавчиной в головах?!
С чего Вы взяли, что никто не бьется с Мэрией насчет благоустройства?))) Почти…насмерть….Ну, с потерей здоровья- точно….А насчет фасадов: а почему когда строили набережную, вместо капрема фасада и кровли Б.Краснофлотская 1 (памятника архитектуры) строительная фирма,имеющая доступ к РЕСТОВРАЦИИ, откапиталила фасад Студенческая 3???
Но почему то слушают не вас, Анна, как так вышло?
Валерий Гольников Может, потому, что в доме, где Спорттовары живет Аня Халецкая, не? Или не живет уже ? ;)
Анна Жукова а кто такая Халецкая?
Отвечу лишь на первую часть :) «Выйдешь и посмотришь». Больше надо в гости ходить по дачам друзей) Иногда на восьми сотках люди умудряются сотворить такие чудеса ландшафтного дизайна, подкреплённые к тому же прагматизмом (вперемежку с грядками морковки и прочих съедобных), что диву даёшься. И всё это, представь себе, не за 800 м2 * 17,3 млн / 7700 м2 => 1,797 млн, а за сущие гроши. Зачастую ещё и пенсионеры (совершенно малообеспеченный социальный класс).
Святозар Ключеградов да я хожу и вижу, не надо рассказывать про красоты, они есть на 1-2% и то в массе своей благодаря стараниям дизайнеров.
Анна Жукова в Точку! Анна Холецкая!
Зачем далеко ходить, достаточно приехать и посмотреть на то как живут и что строят себе люди, у которых есть деньги даже на дизайнеров, Боровая вам в пример. Там нет ни одного дома, который можно ставить в пример, а внутри вензеля, ковры и золотые унитазы. Вот и вся наша с вами культура и эти люди у власти или рядом с ней.
У меня своя «культурная среда» в ОД-1, прям напротив набережной, пойду грязь месить… Моя улица…
Валерий Гольников да, да, да. Согласен на 99%.
Святозар Ключеградов клумбы из шин… гномики в кустиках выглядывают… дорожки выложены так…что сокращая пути дачники умудряются протаптывать еще кучу тропинок на своих 8 сотках.. знаем мы эти чудеса ландшафтного дизайна .
Lana Saffron плохо думаете о людях, поверьте. Кстати в реалиях дня сегодняшнего и клумбы из шин не так уж и плохи в свете некоторых дворов центра и окраин.
Анна, тут надо делать все вообще. я давно предлагал сделать хотя бы систему навигации в больницах города. Там же черт ногу сломит, куда идти, что делать. Это, кстати не так дорого, но очень важно для людей. А делать в Смоленске надо все без исключения. Вот только как и на какие шиши и благодарите Бога, что в Смоленске есть инициативная группа дизайнеров, которые готовы свое время инвестировать в городскую среду, возможно не до конца профессиональная, но хотя бы такая. Уж точно лучшая из всего, что могло бы быть.
Святозар Ключеградов за клумбы из шин я бы расстреливал, как товарищ Сталин.
Валерий Гольников ну а варианты у людей есть? ) Ща, отыщу.
не знаю, но это просто капец
Валерий Гольников и с такими заказчиками плавали… которые проект дома заказывают в Европе… но к концу строительства это реально вензеля… И золотые унитазы… потому что «вкуса у них нет в это Европе» …
Валерий Гольников городок Коминтерна.
Святозар Ключеградов я практически еженедельно сталкиваюсь с такими заказчиками…которые наворотят сами шин… а потом спрашивают на консультации… ну почему у нас не так красиво, как в журнале. И я потом не о них думаю… а за них. .. чтобы им красиво было.?
Lana Saffron верите в заказчиков из этого двора, да? Ну вот и сделайте им «проект» бесплатный, и реализацию копеечную.
кстати с любовью
но это такая редкость!
Этот «бесплатный» дизайн более уместен на даче, а не в историческом центре города, батя бы мой тоже отлично справился с таким дизайном)))
И был вечер, и была ночь, и настало утро — битва мнений продолжалась :)
Вот все упование на летние месяцы и солнце. Но у нас тут зима 5 месяцев в году, в среднем. А солнца и летом мало. Хотелось бы знать, какие растения планировалось для радования нас зимой. Ну вот что: елки или можжевельник или тундровые карликовые березы? Про фонари, понимание градостроительной ситуации, травмоопасность, лиственницу и прочее умолчу, ибо уже много узнал и понял тщету этих вопрошаний и смертельно боюсь быть обвиненным в злом неделаньи для города на безвозмездной основе в ночной тиши после рабочего дня. Кстати, демпинговать, работая за бесплатно и выдавая за высшее благо — вот достойный антикризисный прием. Буду внедрять на работе такие сверхурочные, фанатично рассказывая о долге перед Городом.
с ржавчиной перегнули как мне кажется,да и фонари покрасить половой краской ,тожи люто))))
какие фонари продавали в магазине, такие и купили
молодец,ПФ-266 как раз в тренде))))
просто пока еще никто не знает, кроме нас с вами
ну так то да,надюсь хоть СЛКЗ поддержал,купив краску?а не Лакру какую?)))
брали классику! Это же улица с богатой и глубокой историей!
в кале колор не?
в кале!
дороговато ,в бюджете,да дизайнерство))))
можно еще вопрос,а чем металл обработали,кислотой или смывкой краски какой?
Андрей Иванов кстати навоз прекрасный окислитель. Но это я так, от себя :)
Святозар Ключеградов в курсе)))вот и думаю)))
в кале ребята, все бесплатно для современных и модных дизайнеров.
ну это отлично,но краской половой то зачем покрасили?
порошковой надо хотя бы было
Андрей Иванов тренд, уже обсудили же
так секрет откроете,чем металл с клумб обработали?))))
в кале весь секрет!
На самом деле делов то, поменять фонари на классические через пяток лет и отлить бортики из бетона для клумб и обложить золотой плиточкой. Вот и будет красиво! Лавки тоже можно менять раз в два года. Пара дополнительных лямов решает все проблемы. Чего все так возбудились?
А еще сделать газоны и высадить деревья… А потом и плитку заменить, которая за это время отвалится… Только от вопрос, а что от первоначального варианта останется?
А сразу по людски сделать… не… не наш метод?
Да… богатый город… лавки раз в два года и фонари менять…
Деревья оставили старыми, газоны будут в коробах, как и предполагалось! Далее по весне можно в горшках завести кактусы.
Андрей Усков лавки ветшают, это расходный материал.
Андрей Усков Смоленск — нефтяная столица России!
Валерий Гольников газоны в коробах… цветы в кадках… А просто и нормально нельзя? Обычный газон, обычные кусты… Зачем городить неизвестно что, это как деньги в землю закапывать?
Что вот так просто нельзя сделать? Не наш метод? Все и..ся нужно?
http://moscowalk.ru/images/2012/walks/cvetbulvar1.JPG
Андрей Усков , профессор , ты же собирался валить ? Что тебе за интерес до дизайна нашего города ?
Андрей Усков можно, не модно и не в тренде
Владимир Яшин человек болеет за Россию!
Валерий Гольников человек болеет ))))
Но в Москве (на фото) почему-то сделали… А у них в 1000 раз возможностей финансовых больше всяких коробов и кадок нагородить… Есть классика, которая не устаревает уже столетия и нравится большинству людей.
Согласен, так мы и взяли все классическое, я же писал выше.
Андрей Усков А в других местах Москвы есть короба и кадки и (ужос!Ужоснах!!!) ржавый металл
Москваразная
Забавно смотреть как шляхтич пытается обратить православный в гейропейскую веру, а они- тёмный совок, не понимают…
Продвинутые дачники таким образом делают высокие грядки… Говорят, что все здорово растет… Может мэрия решила социальный огород сделать…
Такое ощущение, что мэрия очень хочет запомниться неординарностью: квадрат брусчатки не простоявший и неделю, жуткие остановки общественного транспорта устанавливаемые как преграды на пути пешеходов, и вот теперь мемориал на месте сквера.
Михаил Суховеев остановки мэрия выбирала сама
Да-да, я видел, что они не состарены под рет-лук, ага, но это не делает их менее убогими )))
жаль не Москва у нас,там дизайнерам за ребрендинг буквы М сотни мильонов отваливают))))
Цветики для ржавых клумб )))
кстати, круто бы смотрелось, если бы были такие бочки, а не баночки.
Валерий Гольников только еще ржавые должны быть… народ сходу должен узнавать стиль мастера. :)
не обязательно, можно и помятые и покрашенные, будут цветовые пятна.
а из ржавых бочек сделать огонь, вместо фонарей по всему городу. Будет эпично.
Собственно, вот и идея арт-проекта с бочками. Я не полном серьезе. Можно сделать интересно и красиво. Причем — не надо ждать весны и лета. Бочки с прорезями, внутри огонь — вечером будет красиво. Даже как-то по новогоднему, как свечи.
И в городе станет светлее!
А вот — на весну. Можно за основу (вместо ящика) поставить бочку. Это Вильнюс.
Какой огонь из бочек? А жечь что в бочках? Мазут? Это же вонь жуткая будет на весь город!
Или внутри бочек электрические фонари?
И в варианте с огнем и с электричеством, это полностью не удовлетворят технике безопасности. Фантазеры!
Андрей Усков это #brainstorm называется ?✌
Андрей Усков есть такая штука, ирония назыается
Т.е. «Масленицу» жечь можно, а огонёчек внутри железной бочки ни в коем случае…
Валерий Гольников а здесь не до иронии, здесь весь город уже в этой «иронии».
он такой ироничный уже много десятилетий, а вас торнуло после переделки одной улицы, когда она крошилась и плитка отваливалась и на ней сидело 3 алкаша, было хорошо ведь?
Можно дизайнеров в бочках жечь
Раз в неделю, ритуально!
Народ….откуда в вас столько злости? Повесить… жечь… фашисты…. злость- это тоже энергия… так вы лучше пятые точки свои поднимите и выйдите на пробежку… или на крайний случай. .. просто прогуляться.. сделайте 20 отжиманий… 30 приседов.. выпейте стакан воды… учитесь переводить эту злобу в мирное русло. . Эндорфинчики вырабатываться начнут… счастья больше к глазах станет. . И на Душе теплее.
Жечь, пока бесплатные дизайнеры не закончатся как класс???
Себя повесьте за свое недовольство постоянное. Жгите… жир свой жгите тренировками от колбасы съеденной и пива выпитого за десятилетия. У вас же не только тело гниет …, но и Душа тоже уже.
Боже мой, Света! прекращай такое писать! )
Но вообще, скажу я вам, больших негативщиков, чем смоляне, найти тяжело!
Lana Saffron Лана,ну нельзя же все так принимать близко к сердцу!!! НЕЛЬЗЯ! Сквер спасти МОЖНО, дерзайте, только в «классике» он у Вас бы столько сил не отнял, а теперь вот, вытягивайте объект арт инсталяциями и экзотикой на клумбах
Валерий Гольников пошли на пробежку по нашему родному и уже обновленному и такому любимому городу! ?✌?????????????
Валерий Гольников жизнь у нас тЯжелая (((…
Lana Saffron Во, во,давайте к нам, на набережную, только ПО КРАСИНА и по тротуарам вдоль домов на набережной!
Есть один выход из ситуации. Надо фонари соединить друг с другом колючей проволкой по кругу. В одном месте сделать пункт пропуска и досмотра (металодетектор). Внизу сделать небольшую сцену для выступающих. После чего это место может стать официальным местом для проведения митингов оппозиции. Например для сторонников Навального. )
Отличная идея, а в конце митинга всех расстреливать!
зачем расстреливать? Людям надо дать выбор. Поставить указательный камень. Прямо пойдёшь — во власть попадёшь. На лево пойдёшь — бизнесменом станешь. На право пойдёшь — в центр пограничных состояний попадёшь. )
расстреливать за инакомыслие
Кстати, Эйфелева башня тоже не нравилась горожанам Парижа.
Сравнили пень с ярмаркой
факт в том, что не нравилась и все были крайне не довольны и ругали архитектора.
Архитектора Эйфеля горожане предлагали повесить на ней же :) я тут читаю историю башни. Все как у нас! )
а кто-то говорил, что пессиместичнее и хуже, чем смоляне, не найти…
пока такой вывод, к моему сожалению. Я не могу назвать Смоленск — жизнерадостным в целом и горожан в частности. Вот в Киеве к примеру, есть аллея искусств, там красивые коты, какие то прикольные скульптуры. Да за такое в Смоленске расстреляли бы возле подъезда.
Валерий Гольников там вся страна — анекдот. Зато чувственные, хорошо поют и пляшут.
В Смоленске тоже есть КОТ СМОЛЕНСКОЙ! Напротив кругозора уродливо стоит.
Когда французы передавали Америке статую Свободы, – недовольных было еще больше, а теперь это национальный символ США.
это из разряда Стокгольмского синдрома. Стерпится — слюбится.
Затопленная и разваливающаяся набережная, коряво и с нарушениями построенный ФОК, перинатальный центр, парк Пионеров с «одуванчиком», простите «елда» в центре города (новый, многоэтажный дом), которой там не должно быть в принципе, подземный переход на площади Смирнова (Победы), фонтан на Блонье, с отваливающейся плиткой, поющий фонтан на Дзержинского, который не поет уже, «велодорожка» на Октябрьской… список такой длинный, его мне кажется можно бесконечно продолжать. Где возмущение, где народный гнев?
а что с велодорожкой не так? мое мнение нормальная дорожка в рамках того, что можно сделать быстро и временно.
на мой взгляд просто нарисовать разметку, это не организовать велодорожку. Мамаши не поняли)))
А так надо делать полную реконструкцию Октябрьской тогда уже.
Kirill Maza А какие варианты то? Сейчас хотя бы как то движение орагнизовано. А так все ездили по всем дорожкам и подвергали опасностям пешеходов.
Дорожка как раз ок. В рамках того что можно было сделать как временное решение.
я понимаю, денег то нет у города. Не видел что-то бурного обсуждения/осуждения, вот о чем я.
А дальше надо реконструировать всю улицу. Делать отдельно дорожки, клумбы, скамейки.
Сейчас идет федеральная программа на 5 лет по среде городской, может и будут. Вот, имеющие положительный опыт ребята и должны передалать нам улицу Октябрьской революции! )
Надеюсь возражений нет?
ты смотри, набегут сейчас галкины и прочие татьяны, костьми лягут, но чтобы ни-ни!
Kirill Maza они были. В своё время были. Это я точно помню. По набережной кто только ни проезжался пером, точнее, вордом. И проезжаются по сей день. Фонтаны — это вообще притча во языцах, переход кто только ни песочил… Велодорожки появились уже без меня. Но помню, как Володченков их тестировал и результатами делился.
Я лично против переделки Октябрьской, я на ней в детстве и юности жил, привык. Мазафака — тоже рядом жил в трех метрах, кстати.
Но хочу сказать вот что. Если уж переделывать, то с умом и красиво, главная пешеходная улица города, все-таки. И отдавать ее в руки недодизайнеров — просто преступление, все виселицами уставят.
Вот и ладушки, все за! Я стати живу на Октябрьской сейчас, так что имею прав больше на мнение, чем те, кто жил и привык.
если кто помнит ещё при подготовке к 1150 летию на Октябрьской предлагали сделать не просто реконструкцию. Предлагалось сделать что-то на подобие самого длинного подиума в России. Поднять середину, сделать снизу подсветку, а по бокам места для зрителей и отдыхающих. Вот где можно было бы разгуляться рекламодателям, а Смоленску зарабатывать на выставках демонстрациях товаров. )))
Валерий Гольников Стиль вашего согласования, понятен. Вы жертва собственных галлюцинаций.
Очень классный парк! Буду там с дочкой гулять!
парк еще будет во всей красе с цветами и зелеными деревьями!
Спасибо авторам и дизайнерам! Наконец в Смоленске появилось что то достойное и современное!
Автор статьи не прав.
Всем остальным рекомендую съездить куда-нибуть дальше сафонова и посмотреть на устройства парков и их дизайн! Всем удачи!
Я, конечно, не дизайнер, просто немного учил физику. Берем и поднимаем грунт над тротуаром, а чтобы не осыпался — огораживаем толстым железом (следите теперь, чтобы не сперли на металлолом). Запускаем время: гравитация давит на грунт. Ветер дует. Вода льется с неба. Итог — грунт на тротуаре. Энтропия потому что.
Как мне кажется, этот печальный мемориал вместо жизнерадостного сквера и есть памятник энтропии.
возможно там есть укосины внутри, которые теперь скрыты грунтом, иначе на чем, по вашему мнению, сейчас эти пластины держатся?
Максим Денисов да грунт же! Попробуйте насыпать песочницу до верха и посмотрите, что будет
там местами высота бортов до 0.4-0.5 метра, думаю там есть усиления, которых не видно
Максим Денисов еще раз: борта никуда не денутся, допустим. А вот земля точно денется.
вчера спецом задал твой вопрос дизайнеру, он сказал, что там все продумано и такого не будет
Валерий Гольников дизайнер твой хоть инженер?
Максим Васенков в том числе, но проект делался под руководством дизайнера в администрации инженерами в том числе.
А земля куда денется?
Вставлю свои три слова. Прогулялся там сегодня, посмотрел… По поводу прям воровства на данном объекте я бы не горячился. Вчера по ссылке Андрея Володченкова прикинул примерную смету и оказалось что «жира» там в принципе никакого и нет. По поводу качества работ и дизайна. В убитых загаженных сталинках ржавый метал вписался на 5+, если уж и делать помойку, то по полной :) Квадратная маленькая брусчатка, на мой взгляд, не очень сочетается с большими гладкими плитами.
По качеству работ вопросы вызывают только тумбы для лавок из бетона. Залиты очень коряво, без добавления фибры или шлифовки (хотя можно было сделать хоть глянцевые). И на дизайн проекте конструктив лавочек другой.
да мы тут тоже прикидывали. то на то и выходит. ну может плюс (минус!?) два-три миллиона, что спорно.
Святозар Ключеградов то есть даже украсть нормально не могут
уточню, что сумма в 17,37 НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ. будут допсоглашения. к примеру подрядчик насыпал подушку под плитку 60 см, вместо оговоренной 40 см. за это он захочет доплату. Как и закрашивание мрамора тоже не бесплатно… Так что думаю, за 20 лямов смета переползет окончательная
Правильный заголовок «в центре Смоленска зарыли 15 млн в то время, когда на лечение детей приходится собирать деньги всем миром
…. В то время , когда тролль Петров не знает , что притянуть за уши , чтобы полить ровным слоем известно чего ….
Своей фантазии у тролля Петрова не хватает , поэтому он обращается к «слезинке ребёнка».
Ну как-то не в тему …памятник Крыленко и коты?
Скажите, творчески изголяться обязательно в историческом центре? Слабо было замутить подобное на окраинах и в современной застройке? Может не столь разительно было бы неприятие.
ведь кому-то надо было освоить эти деньги, а что получится…
Так, а теперь главный комментарий вселенной и всего такого.
1) Для тех кто понимает, по проектно-сметной документации и федеральному закону, осваивать федеральные деньги в нашей стране надо быстро и если не освоил, то денег не получил.
2) Проект делали очень быстро, насколько я понимаю 2-3 месяца.
3) При этом работа проделана колоссальная, так как снимали большой слой грунта и убирали старые слои асфальта и не один слой.
4) Так же проводилась работа по прокладке коммуникаций.
5) Бюджет в целом очень небольшой и красоты в виде мрамора и прочих историй не потянет. Даже количество фонарей не вписывалось. Пришлось экономить на всем. Классические фонари к примеру дороже, как и лавки металлические.
6) В том числе дизайнерское решение с клумбами ржавыми — это тоже часть экономии, так как это недорогой материал, а хотелось сделать оригинально. Этот материал прослужит действительно долго и в сочетании с растениями это выигрышное решение особенно в теплый период, особенно с нашей задумкой какие именно растения будут высаживать.
7) Проект не доведен до конца, надеемся, что выкрасят и подсветят фасады.
8) Улица будет выставочной, на ней будут выставки смоленских художников, скульпторов, дизайнеров.
9) Проект делал один из самых опытных дизайнеров Смоленска и он не просто так все это придумал. У нас то и выбор очень ограничен в этом смысле. Поэтому тут конкурс даже толком не проведешь. Нет специалистов тупо, не с кем соревноваться. Тем более кого то приглашать, учитывая, что наши делали все бесплатно, то есть на проект деньги не затрачены.
Постмодернизм?
Поясните?
Что пояснить то? Название стиля? Это к дизайнеру.
Вы мне кого-то напоминаете.Наверное с прямой линии
Я не понимаю просто, что пояснить, Дмитрий. Вы внятно вопрос можете задать, если название стиля, то я не уверен в названии.
Сколько стоила эта красота?Разместите скрин
Подробный
Переадресация?
А почему вы у меня то спрашиваете я не пойму. Я же не обладаю этой информацией, деньги выделала и тратила администрация города, где я возьму вам ответ на этот вопрос? Тем более к проекту имею плюс минус такое же отношение, что и вы.
Дмитрий Голяшов Это не Постмодернизм… это Нынепох@изм…
Фасады тоже в хай тек покрасите в виде кривых полосок и ржавые крыши и тогда все впишется в ансамбль аля хай тек совет бесплатный дал
фасады покрасят в ровный цвет.
Серьёзно не обижайтесь мне кстати импанирует ваша настойчивость и это хорошо что в ровный цвет
А кто деньги даст на фасады это не мелочь
я просто за справедливость, зная Павла лично и понимая, что человек положил свое время и опыт на этот проект и мне кажется мы тут реально его немного обижаем. Я понимаю, что все ожидали московские или питерские примеры с чугунными лавками и фонарями, мраморной или каменной плиткой, но у нас тут реально условия были и надо было им соответствовать.
Покрасить одно а поготовка к покраске восстановление это много работы и поверьте не дёшего
Его никто не обижает все высказали своё мнение и никто на личности не переходили
Теперь сами деньги будете собирать на фасады
Андрей Соболев мы бьемся с администрацией, именно в этом работа Среды по четвергам, доводить проекты до финала, от задумки до реализации. Я могу всех понять, но вы и выршины айсберга частно не видите, а люди реально за город болеют. Мне кажется стоило бы это уважать немного.
Деньги выделяют федералы, как их тратить решает мэрия, мы лишь можем посоветовать. И пока нас вроде как стараются слушать.
Вы залезли и вам теперь это нести на своих плечах
Андрей Соболев а никто и не пытается соскочить, как вы заметили.
Зря вы там с этими фонарями действительно де….о плитка согласен нейтральна с железом может и пройти тренд а так пустота от проекта лично моё мнение сквер не сильно изменился от предыдушего поэтому и такие комментарии других увы я не видел
Андрей Соболев этой улицей займутся, она обретет жизнь, что зря то? Она была пустая и брошенная, а теперь на нее будет интересно ходить, особенно если там действительно будут выставки.
А та убогость, которая была, не жалко ни капли. Благодаря этому поекту возможно у нас город менять будут, если повторюсь, доведут все до финала, а не бросят на пол пути.
Убогость это то, что вы, сборище архитектурных террористов, делаете.
Было — отлично. Старомодно, но хорошо.
Что было на этой улице такого то? Фонари красивые разве были, лавки уродские, брусчатка советская обшарпанная, не было там ничего. Сейчас даст бог сделают фасады, подстветят, высадят растения нормальные, выставки будут проходить. Поди плохо прямо?!
Программа 2035
Согласна))но по-моему ничего не изменить…холокосту нужно увековечить….везде…авторам
Это кто такой самый опытный дизайнер огласите пожалуйста и где его работы я смогу посмотреть
Павел Бобовников, написано в описании проекта на сайте администрации.
И не обижайся на меня просто привык как в европе если опытный значит есть работы завершённых проектов
Работ завершенных очень много, в частности проект Я-кафе, сеть цветочных магазинов Машенька, кафе Шоколад и дом в частности, думаю имеет отношение к проекту дома Нахимоский и сам дом где кафе Шоколад и еще несметное количество построек по области.
Неправда .Дом с кафе шоколад проектировал Арх.Калиновский. П.С. Имхо.не стоит дизайнерам с педагогическим образованием замахиваться на арх.среду города. Кесарю-кесарево. Дизайнеру-дизайнерово.
Это я перечислил из того что помню.
Сам дом где кафе Шоколад( около Дома Советов) ГАП архитектор Калиновский. У вас уже дизайнеры и дома строят?
Нет конечно видимо дизайнера хорошо дружат с дизайнерами в администрации..Вы же знаете.город маленький..Личные контакты…Россея..
Бобик здох.Нет поддержки за благое дело.?
Не дай бох ребенок какой,да или взрослый,пиз…нется да со всей дури на эту кромку! Об этом дезигнеры думали?!
не дай бог ребенок выбежит на проезжую часть или упадет и ударится о фонарь и так далее, для ребенка и простой бордюр травмоопасен. О чем речь то?
а на велосипедах там дети ездить не будут…вот если какой ребенок тттф разрежет себе лицо….на совести таких»защитников»останется…(злюсь)
Ну что-там насчёт денег,сколько потрачено?Или это не обсуждается?
Все вышеперечисленное не менее опасно.
О чем речь? Речь о дополнительной опасности.
Удар о тупой предмет (столб фонаря) или удар о кромку имеет ну очень разные последствия.
Или,спрашивая о «чем речь-то» ты считаешь что это абсолютно безопасно?
я вам написал ответ про деньги, вопрос не по адресу
Ну вот переадресация,как положено
Дмитрий Ляшенко абсолютно безопасно только в кровати лежать и не вставать. А как только встал, рискуешь здоровьем сходу.
Валера не хами..палку за Пашу не перегибай.Люди правильно говорят (по ТБ)и СанПинам сведующи…
Дмитрий Голяшов какая переадресация, расскажите мне про бюджет Байконура? Сможете или переадресация?
Ооо,угрозы.Сейчас побежал и обосрался
Вы вопросы задаете кому? Я что тут официальный представитель подрядчика или зам мэры?
Валер,лежать в кровати тоже опасно,пролежнями грозит.
Не стоит передергивать,ты прекрасно понимаешь о чем я.
Время покажет,будут травмированные или нет,само собой не желаю этого
Валера,что ты хотел,только всевышнему известно. Если ты никто,то не надо впрягаться и комментировать то,что не вашего уровня ума
Дмитрий Ляшенко но это же не ноухау, все реально существует в других измерениях, как то же там живут дети?
Конечно, бегать по ним не стоило бы
Дмитрий Голяшов где угрозы то? Как я вам угрожал?
Валер,меня эти абстракции про иные измерения и живущих там детей мало беспокоят.О них пускай беспокоятся их зеленокожые родители..
А давай это сделаем в нашем дворе,где и твои дети гуляют тоже… Давай?! :)
Ответ:по бардюрам байконура-бегают дети в других измерениях и конечно не стоило бы по ним бегать.Надеюсь вопросов больше не будет
Дмитрий Ляшенко давай, я не против, но эти газоны не для прогулок детей, очевидно. В целом это касается вообще всего вокруг, не только этих клумб. Если будут прециденты, то видимо стоит обсуждать это конечно. А так все без исключения опасно для ребенка в той или иной степени. У меня у друзей ребенок прыгал на кровати дома и сломал ключицу.
Будете прецендентов ждать?Подвергая угрозе здоровье людей?А детям там бегать /на велосипедиках кататься / старикам/инвалидам зимой подскальзываться НЕЛЬЗЯ будет? Сами окажутся виноваты что они малые и/ли немощные? Кого потом сажать будем за увечья? Нет дорогой в Чехии (знаешь о чем я) такое не прокатило бы…а у нас в деревне…где все со всеми…выросли на ХГФ смотрю глаза застланы на многие лета вперед..ну и понятно делятся по-тиху по ходу…
А мы в детстве прыгали по сваям во дворе строящегося дома. Вот где было травмоопасно, но это делали все дети. А еще у нас был карбид, селитра, пугачи, воздушки, самострелы, рогатки и тд.
ПрецЕнденты будут,поверь…
А никто нигде и не сказал что эти газоны ДЛЯ прогулок,и ты прекрасно понял что именно я имею в виду.
Можем упростить задачу.Ты считаешь что это ограждение безопасно,если любой проходящий мимо,споткнувшись вдруг полетит всем телом(ребра,позвоночник и теде.) на острое металлическое ребро ентой клумбы с высоты своего роста?А если не телом а головой?! Если не кирдык сразу,то инвалидность обеспечена…
Так понятнее?
Ладно не сошлись мы газонами и кроватями.Я»Соловьиный помёт»смотрю:там про клумбы говорят
Уж и не знаю, как мы не инвалидами до взрослости доросли. А тут дети живут в рафинированном гетто считай. И мы все трясемся за них, я своим звоню, если они во дворе гуляют, а у нас площадка была — весь город.
Валера не разочаровывай тобой очарованных..Ты бы Машу и/ли Егора на роликах туда пустил бы или когда они маленькие были …а на сваи с корбитом..? И что сказала бы твоя жена?
Представь себе,я тоже в детстве где только не прыгал,и травмы получал,и следы от них остались.
Именно имея такой опыт я и говорю об этом.
Дмитрий Ляшенко ну сейчас дети одни не гуляют почти. Посмотрим, тем более переделывать сие никто не будет. Надо смотреть, когда наполнят улицу, что на ней будет, пока по ней дети то и не гуляют.
Но мне кажется это решаемо относительно просто, каким то пластиковым бортиком недорогим.
Потом смотреть будет поздно,когда кто-то наебнется….(
Ты не хуже меня знаешь,что даже когда наши дети гуляют не одни,стоит отвернуться на секунду а они уже как пули улетают
Время всё расставит по своим местам
И даже лавки))
https://www.elle.ru/elledecoration/interiors/sad-v-etreta-rabota-russkogo-landshaftnogo-arhitektora/?from=chartbeat_hitlist
Екатерина, а к чему здесь сад во Франции??????
Красиво, не правда ли?
Красиво. Не спорю. Здесь другая красота. И это Сад! А здесь сквер. Это Нормандия! а здесь Смоленск! Там температура не опускается ниже О°С. А у нас опускается и до минус 25. Там Океан, а у нас его нет. Все разное. Почва разная. Бюджеты разные. Временные рамки разные. Зачем сравнивать хрен и палец? ?
Lana Saffron, жёстко у вас , у креативных )))))))))))))
Владимир Яшин можем и жестче, сами знаете ??? но… «мы же девочки»
Lana Saffron , мне-то откуда знать ….
Lana Saffron Здесь пешеходная улица, территория общего пользования. Пешеходная улица не может быть сквером, по определению)
Екатерина Корженевская ??? ну вы же архитектор и вам ли не знать… Сквер (англ. square — площадь) — благоустроенная и озеленённая территория внутри жилой или промышленной застройки[1]. Сквер — объект озеленения города, представляющий собой участок величиной 0,15–2 га; размещается обычно на площади, перекрёстке улиц, либо на примыкающем к улице участке квартала. Планировка сквера включает дорожки, площадки, газоны, цветники, отдельные группы деревьев, кустарников. Предназначается для кратковременного отдыха пешеходов; художественного оформления архитектурного ансамбля[2].
В большинстве случаев площадь сквера не превышает 2 га, но встречаются скверы и довольно значительных размеров.
Хорошо, является ли пешеходная улица сквером?
И только прошу Вас, давайте без грубостей)
Екатерина Корженевская а Блонье тогда … что по — вашему?
Блонье — сквер))) Никак не пешеходная улица (??и Вашему пишется с большой буквы))))
А исторически — Блонье плац-парадной площадь.
Екатерина и через этот сквер не ходят люди? Там нет пешеходов?
Плац-парадная площадь, простите)
Так про Нормандию-то что??? К чему вы здесь это разместили?
Мне нужно на пробежку… по парадной площади ? присоединяйтесь. Там и обсудим.
Пешеходные улицы, скверы, набережные, парки, лесопарки — это все разные типы территорий общего пользования города, озелененных территорий. Лекцию хотите? По ландшафтной архитектуре?
Сад Блонье официально был заложен в 1830 году на месте бывшей плац-парадной площади. Но название это гораздо старше. В 1885 году здесь был торжественно открыт памятник композитору М. И. Глинке.
Сразу после окончания Великой Отечественной войны в Блонье установили бронзовую статую оленя, вывезенную с дачи Германа Геринга, и двух львов. Это были трофеи, и на оленьем туловище некоторое время даже красовалась надпись: «Подарок из Восточной Пруссии детям Смоленска от гвардейцев Энского корпуса». В конце семидесятых годов прошлого столетия композицию памятника Глинки усовершенствовали: разместили несколько динамиков, через которые систематически транслируют музыку, сочинённую композитором.
В 2009 году по углам парка установили ажурные кованые решётки, которые несколько изменили внешний вид парка.
В 2011—2012 годах в парке по распоряжению Администрации города были частично вырублены самые уникальные деревья, возраст которых превышал 100 лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4_%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%B5
Была. Знаю. Благодарю. Приходите в СРЕДА ПО ЧЕТВЕРГАМ ? лучше. Ваши знания и понятия о красоте нам и нашему городу пригодятся.
Я вас не просила читать мне лекцию. Еще раз благодарю. Я вам сама ее прочесть могу. Но не хо-чу. Просто не хо-чу. Я выше написала. Подумайте над предложением. А я на пробежку за эндорфинами. ?
Вспомнила бабка, как девкой была. ????
Екатерина Корженевская http://www.retromap.ru/m.php#r=1418174&z=18&y=54.777638&x=32.043744
Меня вот удивляет, проекты должны разрабатывать специалисты, проектировщики с допусками, которые должны соблюдать нормативы, безопасность, санитарные нормы…. Но, Вы пугаете, что это только первый проект дизайнеров))) Не надо больше их творений
Я уже писал выше , что по неизвестной причине архитекторы Смоленска самоустранились от системных градостроительных вопросов.
В ответе за всё (плохое и хорошее) как и в случае с переходом наша мэрия. Так как она заказчик с денежным мешком! В СССР на реконструкцию парков Смоленска горсовет давал задание институту Смоленскгражданпроект ( который и сейчас находится в собсвенности города). Там профессиональные архитекторы и инженеры с ворохом всевозможных согласований и переделок всё таки выдавали проект в работу строителям, которые воплощали его в жизнь под надзором авторов ГАПа и ГИПа.
Все верно, только за это нужно деньги заплатить, а тут…
Где там профессиональные архитекторы? Вы оглянитесь то вокруг, где у нас работали профессиональные архитекторы в принципе?! Хоть один объект современный покажите достойный уважения.
Если вы не знаете, это не означает что этого нет и не было. Я думаю что архитекторы «на коленке» не работают, а молодых дизайнеров это не остановит
Во всем виноваты дизайнеры эти! Они везде! Это ж надо было такой сквер так сделать! И где? Рядом со своим дизайнерским зданием! Даже с двумя! Нет, что бы в исконно русском стиле сделать , как Русский двор, или Барин! Ох неспроста это все, неспроста…
жирновато
От чего вас сразу в крайности — русский кич или новоявленный сквер?
Удобные лавочки и яркие красивые светильники — это не креативно?
Милые люди, которые осуждают незавершенный проект, я так надеюсь, что вы с таким же энтузиазмом реагируете, когда видите, что кто-то бумажку мимо мусорки выкинул. Что вы так же активны, готовы к подробному анализу ситуации и неравнодушны. Не оставляете без внимания ни одну ситуацию, в которой город, его улицы и парки действительно пострадали. А тут хороший проект, он не закончен, его надо ближе к лету смотреть.
В дичайшем дизайнерском оформлении сквера с его земляными насыпями, обрамленными в толстый ржавый мелалл, своим цветом напоминающий нам кровь репрессированных в представленных как бы в братских символических могилах. Засыпанные землею на треть стволы деревьев из центра земляных могильных холмов- напоминают загубленные человеческие жизни.., Восприятие сего увиденного усиливается светильниками в виде виселиц по обе стороны дороги-, ведущей нас к памятнику палача Н.В.Крыленко — В сем я усматриваю напоминание нам о 1937-38 годах Кровавого террора в СССР.. Абсолютно дичайший необдуманный проект…Что хотел сказать нам автор — остается загадкой. Он избегает дать жителям города свою интепретацию проекта..исполненного скоропостижно в центре Смоленска.. Жутко от увиденного становится.. Осталось только фасады прилегающих к «ансамблю» домов выкрасить в черный цвет и над ансамблем натянуть импровизированную колючую тюремную сетку …
Алексей, Ваше видение данного мемориала меня впечатлило (без всякой иронии). Именно так всё и смотрится… Может дать данному восприятию официальный статус и тогда все станет на свои места и сохранит деньги, которые уйдут на «доделку» этого сквера… С уважением, А.Л.
«Абсолютно дичайший необдуманный проект…»- А может быть напротив,абсолютно продуманный в этом направлении проект…
Ого у вас фантазия нездоровая, особенно если учесть фразу «кровь репрессированных» и «напоминает нам» это за кого вы отвечаете? Просто не ходите теперь по этому скверу чтобы умом не тронуться) отремонтируйте для своих личных прогулок другой, по своему вкусу, но уверен что вы только трындеть горазды
Владимир, в своей профессии А.Г. весьма горазд, чего не могу сказать об авторах проекта этого сквера…
Объект делали гастарбайтеры вспешке и некачественно.
Не сглажены острые кромки на бетонных блоках на скамейках, установлены не все скамейки, в одном месте просто лежат неустановленные блоки;
острые кромки и транспортировочные крюки не спилены на металлических ограждениях!!!
Ржавчина от необработанного металла на ограждениях, постепенно потечет по плитке под ноги прохожим, хотя бы погрунтовать и покрасить в цвет согласно дизайнпроекта.
Зачем демонтировали фонари на столбе напротив Колледжа Связи и так оставили, смотрится как в заброшенном городе типа «ПРИПЯТИ»
Кто- нибудь споткнётся, упадёт, ударится головой об острый угол металла…. и всё. Труп…. Хуже, если это будет бегающий и играющий ребёнок….
Это преступление….
Ну где ? Где красота? Где дезигнеры озеленители и руки золотые? Надоп добавить миллионов 20 ога? Незапланированные расходы